штендеры

Штендеры.Изготовление штендеров.Стритлайн.

Штендер (от нем. глагола stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная) рекламная конструкция в форме арки или прямоугольника с одной или двумя рекламными поверхностями .Рекламный штендер (стритлайн) устанавливается на улице, либо в помещении в непосредственной близости от объекта-рекламодателя. В разложенном виде штендер напоминает шалаш. Такая конструкция обеспечивает ему четыре точки опоры и делает его максимально устойчивым.
В штендере(стритлайне) различают: несущую основу, рекламную основу и рекламное изображение. Несущая основа информационного стенда, как правило, выполняется из металлического каркаса, который покрывается любой полимерной краской. Краска при этом должна предотвращать несущую основу от коррозии. Рекламная основа штендера изготавливается из нержавеющего металла, для этой цели лучше всего подходит оцинкованный металл, также может использоваться ПВХ, сотовый поликарбонат и др. устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды материал. Рекламное изображение наносится на рекламную основу, и является источником необходимой рекламной информации. Для рекламного изображения используются различные самоклеящиеся пленки с применением полноцветной печати или с применением плоттерной резки, а также различные пленки, позволяющие писать на них мелом.
Следует отметить, что штендер, прежде всего, устанавливается с целью привлечения внимания, поэтому он должен быть максимально заметным и информативным. Кроме того, следует постоянно менять содержание рекламной информации, носителем которой является штендер
Современные технологии и материалы, из которых изготавливается штендер, позволяют оперативно менять содержание рекламной информации. Так, например, курс валют может быть изменен с помощью сменных табличек неоднократно на протяжении рабочего дня, меняется меню кафе, и это также находит отражение на штендере путем изменения надписи сделанной мелом, и.д. Оперативное изменение информации способствует успешному продвижению и развитию бизнеса. 
При изготовлении штендера важно продумать множество факторов, и первый из них это дизайн. Дизайн макета штендера зависит от того, где штендер будет размещен, как он будет сочетаться с архитектурным обликом соседних зданий, какова будет его освещенность, и конечно необходимо выдержать фирменный стиль рекламодателя, и т.д. Такое количество факторов, которые оказывают влияние на разработку дизайна штендера объясняется тем, что основная задача штендера это привлечение внимание прохожих. При этом штендер должен отличить конкретную фирму заказчика от расположенных рядом. 
Для привлечения внимания потенциального клиента с помощью штендера существует три основных способа: первый - использование крупного текста, второй – применение яркой графики, третий – создание штендера с необычной формой. Для максимально эффективного использования рекламы при создании желательно совмещать все три описанных выше способа привлечения внимания потенциального клиента.
При размещении на штендере текстовой информации буквы не должны быть мелкими, иначе эффективность рекламибудет существенно снижена. Желательно, также, размещение на штендере логотипа организации. Логотип должен быть максимально крупный, что позволяет потенциальному клиенту подсознательно лучше запомнить рекламу организации – владельца штендера. Цветовую гамма рекламной информации на штендере желательно делать контрастной, в таком случае она будет значительно легче восприниматься.
Очень важно то, что контур предмета, как и цвет, хорошо откладывается в памяти человека, поэтому штендеры, которые имеют необычную форму, запоминаются очень хорошо.
Следует отметить, что штендер является одним из недорогих, но очень эффективных способов привлечь внимание потенциальных клиентов и проинформировать их о товарах и услугах, рассказать о новинках, указать на местоположение фирмы-рекламодателя. Простой в эксплуатации, мобильный, экономичный и при этом максимально действенный, штендер заслуженно пользуется постоянным спросом на рынке рекламы.Для ведения успешного бизнеса необходимо правильное, целенаправленное проведение рекламы. Существует различные способы проведения рекламных акций. Огромное влияние на возможного клиента оказывает внешняя, визуальная реклама,наружная реклама.Важную роль в этом случае играют рекламные штендеры.

Конструктор сайтов - uCoz